ГлавнаяFord EcoSportХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford EcoSport в Ставрополе

Несмотря на недолгую историю в нашей стране Форд ЭкоСпорт хорошо знаком автомобилистам. Он довольно удобен в эксплуатации. При этом запчасти для ходовая и рулевое управление на Ford EcoSport в Ставрополе можно приобрести в полном объеме.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Первое поколение появилось в 2003 году, при этом продавался этот автомобиль только в Южной Америке. В тринадцатом году начались продажи Форд ЭкоСпорт  второго поколения. Эта модель была глобальной и реализовывалась она по всему миру. С 2014 года производство машин для России находится в Набережных Челнах.

Ходовая Ford EcoSport

За комфорт во время поездок отвечает подвеска. Она скрадывает неровности дороги. Поэтому ее технические характеристики важны для оценки автомобиля.

Передняя часть ходовой ЭкоСпорт независимая, однорычажная. Роль амортизаторов выполняют стойки Макферсон. Они одним концом опираются на рычаг подвески, другим они крепятся к кузову.

Вместе с ними работают витые пружины. Такая конструкция обеспечивает достаточную мягкость хода. Для большей устойчивости установлен стабилизатор.

Задняя подвеска полунезависимая, многорычажная. Особенностью является гидравлический амортизатор установленный под углом к пружине. Устойчивость обеспечивают рычаги, они же стабилизаторы.

Обслуживание ходовой заключается в замене через каждые 30 000 километров сайлентблоков и резинок стабилизаторов. При эксплуатации в условиях плохих дорог эта работа может производиться чаще.

Рулевое управление Ford EcoSport

Управление Форд ЭкоСпорт сделано максимально надежным. Рулевая колонка регулируется по вылету, она травмобезопасна. Облегчает управление усилитель. На колеса усилие передается с помощью рейки-шестерни.

Требуется периодически менять наконечники рулевых рычагов. Делается это одновременно с обслуживанием ходовой.

Ремонт и запчасти Ford EcoSport

Форд ЭкоСпорт довольно надежен. Но все же поломки случаются и здесь. Поэтому важно регулярно осматривать подвеску на предмет повреждений. Не стоит пытаться исправить поврежденные детали, их следует только менять.

Чаще всего приходится менять стойки и амортизаторы. В среднем они служат около семидесяти тысяч километров. При частых поездках по ухабистым дорогам могут повреждаться рычаги.

Для устранения неисправностей можно использовать как оригинальные, так и контрактные запчасти. Приобретать их лучше у проверенных поставщиков, это гарантирует вам надежную работу автомобиля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки