Данный автомобиль стал одним из самых продаваемых, не исключением стало и второе поколение, которое только в России продалось тиражом в 250 000 штук. Такая популярность была обеспечена за счет огромного выбора моторов и благодаря хорошо срабатывающим тормозам.
Эта система этой машины состоит из стояночной и основной. Вторая базируется на гидравлическом приводе, обеспечивая непосредственную остановку транспортного средства. Главных механизм остановки двухконтурная с соединением передней и задней колесной базы по диагонали.
Оба контура по диагонали обеспечиваю работу механизмов торможения. Такая система позволяет даже при отказе одного из контуров, максимально эффективно остановить машину.
Состоит основная ТС из:
Антиблокировочный набор механизмов может как устанавливаться, так и не устанавливаться на данную модель. При ее установке можно установить пробуксовочный механизм и ESP, которая состоит из:
Если АБС нет, устанавливаются регуляторы давления в гидроприводе задних движителей. Если нет антибокировочной системы в версии универсал, то дополнительно на заднюю подвеску, а точнее на ее балку, монтируется регулятор силы, который измеряет давление тормозной жидкости.
Процент неполадок ТС очень мал и равен 0,1% от всего выпущенного объема. Главными же проблемами ТС данной модели является быстрый износ колодок. Так, после 10 000 км ( меньше рекомендованной на 5000 км) они уже не могут эксплуатироваться, т.к. процент износа составит 40%.
Тормозная система на Ford Focus II в Ставрополе и ее элементы можно заменить в любом СТО, но покупать их лучше всего в нашем интернет магазине. У нас не только самые лучшие цены, но и самых большой выбор запчастей для ТС на просторах интернета. Заходите на сайт и заказывайте, экономя время, деньги и ваши драгоценные нервы!
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь