ГлавнаяFord Focus III

Каталог автозапчастей
Ford Focus III

Ford Focus III характеризуется как утонченная, просторная и комфортабельная модель, кроме того, имеющая отличные параметры безопасности и надежности.

Автомобиль относится к сегменту С и является одним из наиболее популярных транспортных средств в Европе. Внешние данные Фокуса третьего поколения имеют спортивный характер со смесью агрессивности и азарта.

Запчасти на Ford Focus III в Ставрополе

Кузов Ford Focus III

Кузовное исполнение полностью соответствует фордовским традициям кинетического дизайна. Наличие мощного переднего бампера с огромным воздухозаборником, который разделяется на три независимых составляющих за счет вертикальных планок.

Focus IIIФункциональная нагрузка лежит только на центральной части радиаторной решетки, остальные сегменты имеют декоративные свойства.

Нижняя часть передка снабжена спойлером, боковины располагают на себе достаточно модные противотуманки, которые обрамляются хромированными «колодцами».

Салон Ford Focus III

Внутренняя часть Фокуса полностью соответствует внешним данным. По сравнению с предыдущими поколениями сильно поменялся интерьер от архитектурного исполнения торпеды, и заканчивая исполнением и, конечно, материальной базой.

Новое рулевое колесо выполнено в виде четырехспицевого мультифункционального руля, отличающегося удобными приливами для хвата. Спидометр виден прекрасно, тахометр имеет широкий информационный дисплей.

Любые детали и запчасти для Ford Focus III в Ставрополе всегда в наличии нашего интернет-магазина, а цены на автозапчасти Ford у нас крайне выгодные.

Передняя панель транспортного средства не снабжена старыми круглыми воздуходувами и повернута блоком управления непосредственно к водителю. Модель имеет отличную шумоизоляцию днища, а также колесных арок и отсека двигателя. Габариты багажного отсека не претерпели фактических изменений.

Двигателя Ford Focus III

Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые варианты, так и дизельные устройства, которые отличаются превосходными ходовыми способностями.

Для российского рынка предлагается двух литровый бензиновый движок GDI Ti-VCT имеющий 160 лошадок, а также топовый представитель агрегатов — двух литровый EcoBoost SCTi ST наделенный 250 лошадиными силами.

Дизельное исполнение имеет моторы с системой Duratorq TDCi и объемом 1.6 и 2 литра с мощностными данными 95 и 163 лошадки.

Плюсы по сравнению с другими представителями класса С

Обзорные качества и значительно меньшее потребление горючего, благодаря более экономичному исполнению двигателей, склоняется в сторону Фокуса против опелевской Астры.

Электрогидравлическое рулевое колесо заметно меньше, нежели у конкурирующей Тойоты Королы, а также рассчитан на наиболее активное совершение маневров в городской черте. Кроме того, тойотовская управляемость также проигрывает Фокусу третьего поколения, так как у нее нет системы, отвечающей за курсовую устойчивость.

Форд Фокус III представляет собой наиболее безопасное транспортное средство, чем его «предки». Это осуществлено за счет высокопрочной стали, которая применяется при производстве авто, позволяющая усиливать жесткость кузова на четверть.

Плюс, значительно доработаны деформируемые во время столкновения элементы, сказываются на существенном увеличении активной безопасности.

Новая модель оборудуется множеством электронных помощников, что, в свою очередь, сильно сказывается на стоимости.

Из самых весомых новинок следует выделить:

  • систему, наблюдающую за состоянием водителя,
  • удержание полосы движения,
  • информирование о дорожных знаках,
  • переключение дальнего света в автоматическом режиме,
  • выявление «слепых зон»,
  • автопаркинг и достаточно востребованную в последние годы систему, предотвращающую столкновения на небольших скоростях с автомобилем, движущимся впереди.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки