Fusion – субкомпактвэн, который был разработан и выпускался европейским подразделением компании Ford Motor Company. Автомобиль пользуется большой популярностью в странах СНГ благодаря практичности, низкой цене и высокому клиренсу.
Этот авто отлично подходит семьям, живущим в больших городах. Малые габариты облегчают парковку, а удобство трансформации салона повышает практичность.
Вторым ключом к успеху стала надежность автомобиля. Ее залогом стали простые и проверенные временем технологии, использующиеся в моторе и коробке передач.
Двигатель и трансмиссия на Ford Fusion в Ставрополе могут быть отремонтированы в практически любом профильном СТО, благодаря простоте конструкции, большой распространенности авто.
Российскому покупателю предлагался выбор из двух агрегатов семейства Duratec объемами 1.4 и 1.6 литра. Мощность двигателей составляет 80 и 101 л.с., а расход горючего 6,5 и 6,6 л на 100 км соответственно. Исполнение идентично, отличие лишь в объеме.
Оба мотора имеют по 2 верхних распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, простую систему впрыска топлива, в них отсутствуют какие-либо сложные системы изменяемых фаз газораспределения.
Также существуют дизельные модификации. Они официально не поставлялись на рынок постсоветского пространства, но завозились «серыми» дилерами. Это агрегаты семейства Duratorq.
Изначально компактвэн предлагался только с одним дизелем объемом 1.4 л и впрыском топлива common rail. Мощность составляет 68 л. с. при более чем скромном потреблении горючего – 4,4 л на 100 км. Агрегат неприхотлив, обладает элементарной конструкцией – один распределительный вал, 2 клапана на цилиндр.
Во время рестайлинга в 2005 г. был представлен второй дизельный мотор, с усовершенствованной конструкцией и наращенным до 1.6 л литражом. Мощность составляла уже 90 л.с., а расход топлива – 4,6 л.
К автомобилям Fusion на выбор предлагалось 3 типа коробки передач:
Механика надежная, простая в обслуживании, обладает четким механизмом включения скоростей. Подходит как для активной, так и экономичной езды, но требует от водителя постоянных действий по выбору скорости.
Роботизированная коробка Durashift – это технически механическая трансмиссия, но сцеплением и механизмом переключения управляют сервоприводы.
Довольно надежна, потери крутящего момента такие же, как у механики, то есть расход и динамика не ухудшаются, при повышении комфорта передвижения. Недостаток – ощутимы моменты переключений, так как при размыкании сцепления пропадает тяга.
Автоматическая коробка передач представляет собой классический гидротрансформаторный автомат. Переключения мягкие и незаметные, но повышается потребление горючего, заметно ухудшается динамика авто, по сравнению другими вариантами.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь