ГлавнаяFord FusionТормозная система
Вернуться назад

Современный российский автомобильный рынок представляет большое количество зарубежных компаний. Каждая из них имеет свою историю развития, прихода в Россию. Компания Ford  на нашем рынке появилась в далеком 1907 году. Таможенная статистика подтверждает, что было тогда завезено 563 автомашины.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Нынешний Ford Fusion (Форд Фьюжн)  представляет собой пятидверный субкомпактвэн с вместительным салоном, улучшенной  конструкцией безопасности, хорошей обзорностью, относительно доступной ценой.

Как и сколько времени прослужит тормозное устройство авто, полностью зависит  от владельца машины, его стиля вождения и ухода за автомобилем. Насколько важен этот механический  узел в общем целом организме авто, знает каждый водитель.

Две самостоятельных конструкции для успешного торможения  вмонтированы в автомобиль, поэтому тормозная система Ford Fusion в Ставрополе надежно обеспечивает безопасность на дороге.

Особенности тормозной системы Ford Fusion

Рабочая двухконтурная структура  замедляющая ход обеспечена гидравлическим приводом, ее предназначение заключается в обеспечении тормозящего действия  при передвижении транспортного средства. Передние и задние колеса имеют свои тормозящие механизмы, которые соединены между собой.

Один контур гидравлического привода создает условия для работы правого переднего и левого заднего тормоза,  второй привод отвечает за левый передний и правый задний.

Контуры взаимозаменяемы при рабочем состоянии, то есть при выходе из строя одного из них подключается второй. Поэтому остановка машины производится эффективно.

Гидравлический привод соединен с вакуумным усилителем. Автотранспортное средство может быть укомплектовано по-разному, может оснащаться противоблокировочной системой тормозов (АBS).

При некоторой комплектации автомобиль обеспечивается системой неотложного торможения (ЕВА), также курсовой устойчивости (ESP).

Средство, сдерживающее   авто на стоянке, с тормозящим узлом задних колес связано специальным тросиком.  На передних колесах оборудованы дисковые тормоза, которые автоматично регулируют просвет между диском и тормозными колодками.

Рабочий цилиндр оснащен поршнем со специальным упругим кольцом для уплотнения, которое фиксирует приемлемый зазор колодками и обдуваемым диском.

В положении притормаживания на  поршень давит жидкость, тормозная колодка под этим давлением прижимается к диску. Растормаживаясь,  поршень упругим кольцом оттягивается от колодки, образуя между ними  зазор.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки