Современный российский автомобильный рынок представляет большое количество зарубежных компаний. Каждая из них имеет свою историю развития, прихода в Россию. Компания Ford на нашем рынке появилась в далеком 1907 году. Таможенная статистика подтверждает, что было тогда завезено 563 автомашины.
Нынешний Ford Fusion (Форд Фьюжн) представляет собой пятидверный субкомпактвэн с вместительным салоном, улучшенной конструкцией безопасности, хорошей обзорностью, относительно доступной ценой.
Как и сколько времени прослужит тормозное устройство авто, полностью зависит от владельца машины, его стиля вождения и ухода за автомобилем. Насколько важен этот механический узел в общем целом организме авто, знает каждый водитель.
Две самостоятельных конструкции для успешного торможения вмонтированы в автомобиль, поэтому тормозная система Ford Fusion в Ставрополе надежно обеспечивает безопасность на дороге.
Рабочая двухконтурная структура замедляющая ход обеспечена гидравлическим приводом, ее предназначение заключается в обеспечении тормозящего действия при передвижении транспортного средства. Передние и задние колеса имеют свои тормозящие механизмы, которые соединены между собой.
Один контур гидравлического привода создает условия для работы правого переднего и левого заднего тормоза, второй привод отвечает за левый передний и правый задний.
Контуры взаимозаменяемы при рабочем состоянии, то есть при выходе из строя одного из них подключается второй. Поэтому остановка машины производится эффективно.
Гидравлический привод соединен с вакуумным усилителем. Автотранспортное средство может быть укомплектовано по-разному, может оснащаться противоблокировочной системой тормозов (АBS).
При некоторой комплектации автомобиль обеспечивается системой неотложного торможения (ЕВА), также курсовой устойчивости (ESP).
Средство, сдерживающее авто на стоянке, с тормозящим узлом задних колес связано специальным тросиком. На передних колесах оборудованы дисковые тормоза, которые автоматично регулируют просвет между диском и тормозными колодками.
Рабочий цилиндр оснащен поршнем со специальным упругим кольцом для уплотнения, которое фиксирует приемлемый зазор колодками и обдуваемым диском.
В положении притормаживания на поршень давит жидкость, тормозная колодка под этим давлением прижимается к диску. Растормаживаясь, поршень упругим кольцом оттягивается от колодки, образуя между ними зазор.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь