ГлавнаяFord Explorer

Каталог автозапчастей
Ford Explorer

Ford Explorer — настоящий американец. Первые 4 поколения данной машины были полноценными внедорожниками. Начиная с рамной конструкции кузова и заканчивая огромным по объему мотором.

Запчасти на Ford Explorer в Ставрополе

Пятое поколение данного авто стало полноценным кроссоверов, ибо в Ford решили, что нет смысла в дорогом внедорожнике и пошли по пути удешевления производства.

С тем же, удешевление пошло только на пользу кроссоверу. Так, уменьшился вес и улучшилась динамика авто, вдобавок, управлять им стало намного проще и эффективней.

В России этот внедорожник, начиная с 1991 года продался общим тиражом в 90 000 экземпляров, именно поэтому для всех владельцев данной машины стоит вопрос о покупке запчастей.

Любые запчасти на Ford можно приобрести в стационарном магазине по более высокой цене, а можно заказать в нашем интернет-магазине сэкономив деньги на покупке и время на поиске запасной части.

Версии Ford Explorer

С 1990 по 2010 год выпускалась данная модель как внедорожник в приводом на четыре колеса. С 2010 года это кроссовер. Пятое поколение, оснащается может оснащаться одним из двух моторов объемом на 2 и 3.5 литра с мощностью в 237 и 294 л.с.

ExplorerРасход топлива составляет около 11 литров на 100 км в смешанном режиме.

Первая модификация двигателя устанавливается на версии с передним приводом, вторая как на полноприводные, так и на переднеприводных модификации.

Да, с изменением типа кузова кроссовер обзавелся переднеприводной версией силового агрегата.

Трансмиссия у данного авто лишь одна — 6-позиционная автоматическая. Увы и ах, данная генерация лишилась механики в угоду более европейской ориентированности модели.

Кузов Ford Explorer

Самые большие изменения коснулись кузова. Переработка дизайна данной модели абсолютно законная вещь, учитывая факт того, что все 4 поколения до этого, полностью меняли свой облик и напоминали Экспловер лишь крупными размерами. Здесь переработан не только дизайн, но и концепция всего авто.

Так, конструкция кузова не рамная, а несущая. Авто стало длиннее на 20 см, с тем же, по объему внутреннего пространства ничего не изменилось.

Главной особенностью кузова является то, что он полностью оцинкован. Для безопасности двери усилены двумя продольными балками, которые амортизируют удары при столкновении. Вдобавок, улучшен задний и передний бампер.

Покрыт кузов 5 слоями лакокрасочного покрытия: 3 слоя краски и 2 слоя защитного лака, которые надежно защищают авто от внешних факторов. В автомобиле может разместиться 5 пассажиров с огромным комфортом, т.к. количество задних пассажирских кресел два ряда.

ТО Ford Explorer

Для прохождения ТО данной модели нужно знать следующее:

  • Менять ремень ГРМ следует каждые 70 000 км, преждевременная замена убережет вас от многих проблем;
  • С ремнем ГРМ лучше сразу заменить и помпу воды и натяжные ролики, так как их срок службы не превышает 60-80 000 км;
  • Тормозная жидкость меняется каждые 12 000 км;
  • Тормозные колодки служат в среднем 30-40 000 км;
  • Рулевая рейка должна заменяться каждые 80 000 км.

Информация выше была собрана основе отзывов владельцев и мастеров СТО.

Тормозная система Ford Explorer

Стоит отметит, что система тормозов в этом авто основана на дисках с колодками. Так, из-за массивности модели колодки требуют замены намного чаще, чем у среднеразмерного кроссовера или седана.

При своевременной замене вы не рискуете в дальнейшем попасть в аварию. Если не сделать замену вовремя можно столкнуться с проблемой замены подвески и всех системы тормозов.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки