Error: Taxonomy is not defined!

Особенности вождения и торможения в зимних условиях

Согласно статистике, именно зимой аварии с участием легковых транспортных средств становится все больше. Автомобили под брендом Ford не исключение, так как они тоже часто попадают ДТП. Отчасти это происходит из-за:

  • отсутствия специальной зимней резины, установленной на агрегат;
  • неправильного поведения водителя в экстренных ситуациях на скользкой дороге;
  • малого опыта водителя;
  • неисправности авто.

Итак, наступила зима и шоферу теперь придется ездить аккуратно, дабы избежать аварии. Вполне можно не допустить чрезвычайных ситуаций, если придерживаться самых простых правил безопасности и содержать «железного коня» в технически исправном состоянии.

Особенности вождения в зимний период

Даже опытные водители иной раз допускают мелкие оплошности, которые могут иметь весьма плачевные последствия в дальнейшем. Не нужно забывать, что отечественные дороги находятся порой в критическом состоянии.

Езда зимойИх не чистят от снега и льда, что и становится экстремальными условиями для вождения. Но на какие же моменты надо обратить особое внимание?

  • начало движения,
  • скорость,
  • дистанция между машинами,
  • торможение.

Всегда начало движения нужно начинать обязательно внимательно и аккуратно.

Водитель должен сконцентрироваться и понять, что еще под колесами гололед. Непременно стоит отказаться от разговоров по сотовому аппарату даже при помощи специального устройства.

Стартовать нужно достаточно аккуратно, то же самое можно сказать и о работе с педалями газ-тормоз. Стандартная зимняя авария — автомобиль повело при движении с места. Как правило, при таком ДТП страдает машина, стоящая по соседству.

Также нужно соблюдать скоростной режим. Ни в коем случае нельзя превышать допустимые нормативы и мчатся по гололёду со скоростью, например, 80 километров в час в городских условиях.

Стоит соблюдать также дистанцию между машинами, ведь нужно помнить, что затормозить на скользкой дороге очень сложно.

Стоит помнить, что ни в коем случае нельзя резко тормозить. Ведь резкий удар по педали тормоза на дороге, покрытой льдом, и становится самой распространенной ошибкой (особенно начинающих) водителей.

Рулим эффективно

Дабы не попасть в аварию шофер должен правильно понимать, как же выкручивать рулевое колесо в случае чрезвычайно опасной ситуации. Здесь прежде всего нужно выбрать правильную посадку.

Водителю придется находиться в таком положении, чтобы руки были вытянуты, а запястья при этом лежали на ободе.

Именно такое положение не дает запутаться рукам при экстренном прокручивании рулевого колеса. Спина человека должна быть плотно прижата к спинке кресла. Ни в коем случае нельзя висеть на руле даже, если транспортное средство не вписывается в поворот.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки