ГлавнаяFord ExplorerХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Explorer в Ставрополе

Ford Explorer — полноприводный внедорожник американского производства. В последней (пятой) своей версии приобрел габариты от среднеразмерного до полноразмерного кроссовера.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ford Explorer — гордость Ford Motor Company, считается их лучшим внедорожником. Изменения были направлены в сторону увеличение комфорта поезди, с американскими амбициями крупных габаритов и конечно мощного двигателя.

От полностью механического внутреннего строения до практически абсолютной компьютеризации функций.

Ходовая и рулевое управление на Ford Explorer по поколениям

  • Первое (с 1990 по 1994 гг) — изначально переднеприводная подвеска была сконструирована по технологии независимой системой подвески передних ведущих мостов как у полноприводных Фордов серии — F грузовиков и внедорожников. Задняя зависимая была с нераздельным мостовым картером.Отсутствовала рулевая рейка. Присутствовал гидроусилитель вместе с рулевой колоной, которая поддавалась регуляции. Передние колеса оснащены дисковой тормозной системой, а сзади барабанной. ABS — только на задних колесах.
  • Второе (с 1994 по 2001 гг) — переконструирована рулевая рейка, заменив маятник. Теперь ABS установлено на всех четырех колесах. Неразрезной мост все также на рессорах. Убрана принудительная блокировка межколесных дифференциалов. Некоторые версии обзавелись пневмоподвеской. Управление не претерпело изменений, сохранив рейку с гидроусилением.
  • Третье (с 2001 по 2006 гг) — была увеличена колесная база. Жесткость подвески также была увеличена,из-за чего бугристый ландшафт не делал езду дискомфортной. Задняя подвеска обзавелась продольными рычагами. С двухтрубных амортизаторы были переделаны в однотрубные. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой модернизированы новой противоугонной. Рулевая колонка стала энергопоглощающей.
  • Четвертое (с 2006 по 2011 гг) — двойные треугольные рычаги снова сделали переднюю подвеску более утвержденной, практически устранив внутрисалонные вибрации. Сборка с управлением справа отсутствовала вовсе.
  • Пятое (с 2011 г.) — добившись практически идеального и плавного движения, последняя инновация заключалась в функции сохранения равновесии автомобиля, что позволяло ему не перекидываться и т.д. Контроль все также рейковый с гидроусилителем. Подвеска не претерпела значительных изменений, Все важные модификации были тронуты дизайна, салона, двигателя.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки