ГлавнаяFord FiestaДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Сегодня в моде мини-автомобили. Это обусловлено не прихотью автолюбителей, а реальной необходимостью. Компактные машины очень удобны в городских пробках, так как они достаточно быстро и юрко передвигаются по потокам автомашин.

Эта же характеристика (повышенной компактности) позволяет без проблем парковаться на забитых машинами улицах. Такой автомобиль, как Ford Fiesta всегда найдет место для временной стоянки.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

К тому же машина потребляет мало бензина, а это экономическая выгода для каждого владельца такого вида транспортного средства. Автолюбители годами эксплуатируют Фиесту, не отказываясь от машины, так как она очень комфортабельная и удобная.

В таком случае рано или поздно двигатель и трансмиссия на Ford Fiesta в Ставрополе выйдут из строя и понадобится покупать запасные части. Мы рекомендуем осуществлять приобретение деталей в нашем интернет-магазине.

Двигатель Ford Fiesta

На сегодня модель выходит уже в шестом поколении. В представленной линейке имеются двигатели как бензиновые, так и дизельные. Можно встретить движок 1.6 L под маркировкой Turbo EcoBoost. Это новшество было разработано в Детройте.

На сегодня компания Форд, которая известна по всему миру, массированно стала устанавливать такие моторы на многие свои модели. Особенности узла в том, что движок имеет достаточно большую мощность при минимальном расходе топлива.

К тому же это экологическая чистота, так как у мотора минимальные выбросы в атмосферу вредного CO2. Поэтому такие машины абсолютно остаются без претензий со стороны экологических служб, которые следят за природой на планете. На самом деле сегодня именно EcoBoost, установленный на Форд — это:

  • экологическая чистота,
  • экономичность,
  • современность.

Трансмиссия Ford Fiesta

Многие владельцы Фиесты оценивают именно коробку-автомат, установленную на агрегат, как достаточно прочную и надежную, но такая система может выйти из строя. Характерными поломками для таких узлов может стать трещина, которые появляется в корпусе узла.

Также могут сломаться крепления от коробки-автомат. Здесь применяется специальная аргонная сварка. Специалисты по на просто заваривают пробоину.

Также из трансмиссии нередко возникает течь жидкости, а это значит, что придется заменить сальники на коробке. В нашем интернет-магазине можно подобрать и такие детали, которые также представлены в контрактном и оригинальном исполнении.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки