Данный хэтчбек был разработан компанией Форд специально для того, чтобы иметь возможность конкурировать с легендарным VW Golf. Эти автомобили имеют много общего как по форм-фактору, так и по внутренней концепции.
Так, оба рассчитаны на экономных европейцев и оба экономны и эргономичны. Фиеста же еще и выделялась более плавным дизайном, который вывел ее на второе место по продажам в Европе, в период 70-80 годов.
Состоит ТС этого авто последнего поколения из стояночной и основной системы. Так, основная основана на гидравлике и призвана останавливать автомобиль, тогда как стояночных тормоз призван фиксировать машину в спокойном положении.
Основная система двухконтурная с диагональной схемой размещения контуров, что на практике означает контроль одним контуром двух колес, в первом случае переднего левого и заднего правого, а во-втором, переднего правого и заднего левого.
При отказе одного из контуров, оставшийся способен эффективно остановить транспортное средство.
ТС состоит из следующих компонентов:
Антиблокировочный набор механизмов устанавливается по желанию и за дополнительные деньги. Если он устанавливается то с ним в комплекте можно монтировать пробуксовочный механизм и ESP, которая состоит из:
При отсутствии АБС, монтируются на гидропривод задних колес регуляторы давления. Если нет АБС и в версии универсал, то в дополнение на заднюю балку подвески устанавливают регулятор силы для измерения давления жидкости.
Процент неполадок ТС очень мал и равен 0,1% от всего выпущенного объема. Главными же проблемами ТС данной модели является быстрый износ колодок. Так, после 10 000 км ( меньше рекомендованной на 5000 км) они уже не могут эксплуатироваться, т.к. процент износа составит 40%.
Тормозная система на Ford Fiesta в Ставрополе может быть заменена в любом СТО, но только у нас вы приобретёте запчасти к этой системе по выгодной для вас цене.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь