Согласно статистике, именно зимой аварии с участием легковых транспортных средств становится все больше. Автомобили под брендом Ford не исключение, так как они тоже часто попадают ДТП. Отчасти это происходит из-за:
- отсутствия специальной зимней резины, установленной на агрегат;
- неправильного поведения водителя в экстренных ситуациях на скользкой дороге;
- малого опыта водителя;
- неисправности авто.
Итак, наступила зима и шоферу теперь придется ездить аккуратно, дабы избежать аварии. Вполне можно не допустить чрезвычайных ситуаций, если придерживаться самых простых правил безопасности и содержать «железного коня» в технически исправном состоянии.
Особенности вождения в зимний период
Даже опытные водители иной раз допускают мелкие оплошности, которые могут иметь весьма плачевные последствия в дальнейшем. Не нужно забывать, что отечественные дороги находятся порой в критическом состоянии.
Их не чистят от снега и льда, что и становится экстремальными условиями для вождения. Но на какие же моменты надо обратить особое внимание?
- начало движения,
- скорость,
- дистанция между машинами,
- торможение.
Всегда начало движения нужно начинать обязательно внимательно и аккуратно.
Водитель должен сконцентрироваться и понять, что еще под колесами гололед. Непременно стоит отказаться от разговоров по сотовому аппарату даже при помощи специального устройства.
Стартовать нужно достаточно аккуратно, то же самое можно сказать и о работе с педалями газ-тормоз. Стандартная зимняя авария — автомобиль повело при движении с места. Как правило, при таком ДТП страдает машина, стоящая по соседству.
Также нужно соблюдать скоростной режим. Ни в коем случае нельзя превышать допустимые нормативы и мчатся по гололёду со скоростью, например, 80 километров в час в городских условиях.
Стоит соблюдать также дистанцию между машинами, ведь нужно помнить, что затормозить на скользкой дороге очень сложно.
Стоит помнить, что ни в коем случае нельзя резко тормозить. Ведь резкий удар по педали тормоза на дороге, покрытой льдом, и становится самой распространенной ошибкой (особенно начинающих) водителей.
Рулим эффективно
Дабы не попасть в аварию шофер должен правильно понимать, как же выкручивать рулевое колесо в случае чрезвычайно опасной ситуации. Здесь прежде всего нужно выбрать правильную посадку.
Водителю придется находиться в таком положении, чтобы руки были вытянуты, а запястья при этом лежали на ободе.
Именно такое положение не дает запутаться рукам при экстренном прокручивании рулевого колеса. Спина человека должна быть плотно прижата к спинке кресла. Ни в коем случае нельзя висеть на руле даже, если транспортное средство не вписывается в поворот.