ГлавнаяFord Focus II

Каталог автозапчастей
Ford Focus II

Ford Focus II является транспортным средством, относящимся к гольф-сегменту. За свою историю существования, автомобиль побывал в виде хэтчбека как с тремя, так и с пятью дверьми. Трехдверный вариант позиционировался как купе.

К тому же модель успела предстать в виде седана, универсала и кабриолета-купе. Автотранспорт собирался на одной платформе с третьей Маздой и Вольво S40/V50.

Также автомобиль характеризуется отличной управляемостью, хорошими тяговыми усилиями силового агрегата, просторным салоном, вместительным багажником и полной адаптации к российским условиям.

Особенности и характеристики Ford Focus II

От предыдущих моделей, Фокусу второго поколения по праву перешла отличная управляемость, а вот подвеска претерпела изменений. Это отразилось на общих ощущениях от автомобиля. Например, заметно снизилось усилие на органах управления, плюс, подвеска стала значительно мягче, вся машина при этом стала более комфортной.

Focus IIПедаль газа обрела электронный механизм, топовые комплектации стали снабжаться регулируемым гидроусилителем.

Любые автозапчасти для Форда Фокус II в Ставрополе всегда есть в наличии нашего интернет-магазина по лучшим ценам.

Базовый вариант двигателя имел объем 1.4 литра с мощностными параметрами 80 лошадок, но по отзывам автолюбитилей, этого не хватало чтобы разгонять довольно крупную и тяжелую машину.

Поэтому такую версию авто в основном закупали корпоративные автопарки.

Наиболее ходовые исполнения силовых агрегатов представляли собой 1.6 литров, который разделялся на два варианта по мощности 100 лошадок и 115 лошадиных сил, снабженный механизмом изменения газораспределительных фаз.

Версия Trend включала в себя трехспицевое рулевое колесо, исполнение передних фар имело внутреннюю часть с затемнением, а подвесочные пружины были более жесткими, нежели в других версиях.

Версия ST оборудовалась доработанным пятицилиндровым турбодвигателем от Вольво с объемом два с половиной литра. RS имела тот же движок, но с более сильным давлением наддува, тормозная система была точной копией внедорожного автотранспорта Volvo XC90.

Достаточно большие показатели мощности, передаваемые на переднюю ось, потребовали от разработчиков позаботиться об подвески, которая была бы способна справляться с усилиями. Передняя часть оснащалась МакФерсон с кулаком поворотного типа Revo-Knuckle, которая разрабатывалась компанией ZF.

Такой тип конструкции значительно помогал, снизить трение и люфт, тем самым увеличивая конструкционную прочность.

Также за счет такого оснащения, уменьшалась вибрация, которая передавалась на рулевое колеса, исключалась «рысканье» в колее, плюс, снижался уровень непроизвольного поворота руля, при совершении интенсивного разгона.

Трансмиссия Ford Focus II

Форд Фокус оборудовался автоматическими и механическими коробками передач, которые, в общем-то, имели высокий уровень надежности, не требующий от автовладельца тщательного ухода. При этом подвеска могла отличаться сроком службы, тут все зависело от эксплуатационных условий.

Некоторые проблемы

Особо тщательно внимания требуют воздушные фильтры и уровень масла в силовом агрегате. Так как из-за недосмотра этих узлов может произойти необходимость капитального ремонта, по причине алюминиевых блоков цилиндров, которые являются одноразовыми.

Дроссельный узел заслуживает не меньшего внимания, а также своевременной промывки, но, конечно, если это необходимо. Например, силовой агрегат стал заметно хуже заводиться.

Также стоит уделять внимание первым автомобилям этой серии, которые имеют проблемы с резьбовыми заглушками охладительных каналов, находящихся в головке узла. Некачественные детали, быстро прикипают, после чего их достаточно сложно снять, чтобы произвести замену.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки