ГлавнаяFord ExplorerДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Ford Explorer в Ставрополе

Что конкретно ищете?

Монстр американской автомобильной индустрии — легендарный внедорожник Ford Explorer, завоевавший доверие миллионов поклонников этой серии по всему миру, имеет богатую историю своего существования.

С момента появления первой партии автомобилей в далеком 1990 году знаменитый «американец» пережил целых пять «волн».

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Первое поколение Ford Explorer (1990-1994 гг)

Авто оснащали огромным 4-литровым мотором Cologne V6, производительность которого достигала уровня в 155 «лошадей» — по тем меркам весьма солидный результат.

Коробку брали от Mazda M5-R1 — механический агрегат, оборудованный пятью диапазонами, либо от Ford A4LD c 4-ступенчатой АКПП. Для заднеприводных и полноприводных модификаций использовались КПП марки Borg Warner.

Второе поколение Explorer (1994-2001 гг)

С выходом на рынок новых образцов увеличилось разнообразие установок. Их стало три:

  • Привычный Cologne V6 объемом 4 литра и производительностью 160 л.с.
  • Обновленный Cologne V6 на 4 литра с мощностью 208 л.с.
  • Новая разработка — Cleveland емкостью 5 литров и отдачей 218 л.с.

Трансмиссии также получили доработки. Кодовые названия — A4LDE и 4R55E от производителя. Они составили базовую версию «вторых» Ford. Позже появилась 5R55E с пятью ступенями.

Третье поколение (2002-2005 гг)

Увеличились технические характеристики базового «движка» Cologne V6 — его отдача возросла до 210 л.с. Кроме того американцы разработали модернизированную установку Triton V8 на 4.6 литра.

Благодаря алюминиевой головке блока цилиндров автомобиль получил мощностную прибавку — 240 л.с. Коробки всего две: обновленная автоматическая 5R55W и «маздовская» механика M5-R2.

Четвертое поколение Эксплорера (2006-2010 гг)

Новая линейка автомобилей — это абсолютно современные модели с качественными мощными агрегатами. Оба предыдущих двигателя были доработаны и на свет появились Cologne V6 SOHC, развивающий мощность 210 л.с., и Triton V8 SOHC — сверхсильный «зверь», выдающий 292 л.с.

По части трансмиссий — механика ушла в прошлое. Американцы предложили потребителю два своих автомата 5R55W и R6 на 5 и 6 диапазонов соответственно.

Последнее поколение Ford Explorer

Последняя генерация предлагает на выбор два агрегата:

  • 2-литровый турбированный EcoBoost с феноменальными 237 л.с.
  • Ti-VCT V6 — емкость ограничена 3.5 литрами, а мощность добирается до отметки 294 л.с.

Для любителей МКПП ждет разочарование — машины оснащаются только автоматической КПП на 6 ступеней.

Богатый выбор двигателей и трансмиссий на Ford Explorer по приемлемым ценам можно найти в Ставрополе.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки