Куга является одним из самых интересных кроссоверов на рынке. Так, он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.
Система полного привода запускается лишь в случаях, когда необходимо, так как при обычной езде по асфальтированной дороге, управляемость полноприводным авто намного хуже, чем вне асфальта. Именно за такие решения и дизайн эта машина и полюбилась многим.
Данный компонент состоит из ручного стояночного тормоза и основной системы торможения, которая в свою очередь состоит из:
Тормоза дисковые, передние с вентиляцией, тогда как задние ее не имеют. Полноприводные версии могут дополнительно комплектоваться задними вентилируемыми. ТС двухконтурная с пересечением контуров по диагонали.
Вдобавок ко всему в этом авто есть функция при резком нажатии на педаль тормоза (EBA), которая помогает измеряет степень нажатия на педаль.
Если проще, то она способствует процессу остановки во время нажатия на педаль тормоза и в этом случае принцип «чем сильнее надавишь, тем быстрее остановишься» работает, как никогда лучше.
Второй важно функцией является ESP. Задача данного механизма в предотвращении потери сцепления с дорожным полотном и появлению пробуксовки.
Работает этот механизм по принципу распознавания негативных условий, приводящих к плохой управляемости. Задача этой системы в удерживании автомобиля в одном положении, путем снижения крутящего момента двигателя.
На самом деле проблем с ТС быть не должно, это не та марка, которая пренебрегает такими вещами. Колодки, датчики и остальные составляющие служат очень долгое время. Так, даже колодки следует менять спустя 30-40 000 км, что просто отличный результат, но если:
то следует обратиться в СТО для диагностики и решения проблем.
Тормозная система на Ford Kuga в Ставрополе и ее компоненты можно и нужно приобретать в нашем интернет магазине. У нас вы найдете весь перечень всех запчастей и сэкономите деньги на их покупке.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь