Error: Taxonomy is not defined!

Возможные неисправности системы охлаждения

Неисправности, возникающие в системе охлаждения, приводят к нагреву двигателя. Его нагрев определяется по стрелке указателя температуры, расположенной на приборной панели. Если стрелка приближается к красному полю, то необходимо предпринять экстренные меры для снижения температуры.

Причины неисправности в системе охлаждения

К самым распространенным причинам поломок охлаждающих систем относятся:

  • Поломка вентилятора охлажденияв системе недостаточный уровень жидкости: возможны ее утечка, испарение, несвоевременная заливка в расширительный бак;
  • нарушена целостность в местах соединения резиновыми шлангами;
  • нарушена целостность самих шлангов;
  • неисправен радиатор: его внутренний объем покрыт накипью, возможны повреждения корпуса (микротрещины, сколы), налипание грязи на корпус радиатора снаружи;
  • неисправен термостат, регулирующий циркуляцию антифриза по системе;
  • не настроено или неисправно зажигание;
  • неисправен электровентилятор;
  • ослаблено натяжение приводного ремня или возможен его разрыв.

Чтобы не допустить неисправностей в системе охлаждения, следует производить своевременную заливку охлаждающей жидкости, промывку системы, осмотр и обслуживание.

Первые меры, принимаемые при неисправности системы охлаждения

Любой вид перечисленной неисправности можно устранить. В первую очередь температуру охлаждающей жидкости нужно привести в норму. Каким образом это сделать? После остановки авто, работу двигателя переводят на холостой ход и включают систему отопления на всю мощность.

Прекращать работу двигателя, сразу, после остановки автомобиля не рекомендуется – можно нарушить герметичность и целостность системы охлаждения. В том случае, если ее целостность уже нарушена: сорвался или лопнул шланг, образовалась утечка и пр., двигатель необходимо заглушить.

Не рекомендуется сразу после остановки двигателя открывать пробку расширительного бака, так как внутри него горячая жидкость находится под давлением и возможен ее выброс, а также заливать холодную жидкость.

Спустя некоторое время, следует проверить целостность радиатора, шлангов, термостата, ремня и нет ли течи под ними и панелью приборов. Устранить перечисленные неисправности в дороге, без неимения запасных частей практически невозможно.

Остается одно,– постоянно доливать охлаждающую жидкость (смесь из воды и антифриза для Форда) и следить за стрелкой на приборе, чтобы хоть каким-то образом добраться до ближайшего автосервиса или магазина автозапчастей.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки